Москва, Университетский пр. 19

Лечение стоп и ногтей

Обработка ногтей (частичный маникюр)

Обработка натоптышей (гиперкератоз)

Обработка трещин

Обработка стержневой мозоли (выпиливание+мозольная настойка)

Пилинг

Обработка простой мозоли

Ремонт ногтя – 1 ед.

Тампонада (каполин)

Массаж ступней, 1 мин.

ВНИМАНИЕ! Цены могут измениться!
Цены уточняйте у администраторов Клиники

Мозоли и натоптыши – проблемы, с которыми каждый из нас  хоть раз сталкивался в своей жизни.

Мозоль представляет собой небольшое уплотнение кожи, возникающее вследствие трения и механического воздействия,  и вызывающее   боль при надавливании.

Различают несколько видов мозолей:

Мягкие мозоли: образуются в кожной складке между пальцами ног и причиняют   выраженный дискомфорт и болезненные ощущения.

Твердые поверхностные и стержневые мозоли:

поверхностные — плотные закрытые наросты локализуются  на поверхности или на торцах пальцев и сопровождаются болезненными ощущениями и(или) чувством жжения.

стержневые  от поверхностных твердых мозолей отличаются наличием стержня, глубоко проникающего в кожу.

Сосудистые мозоли: локализуются на торцах пальцев ног, проникают в эпидермис, сопровождаются выступлением в области мозоли сосудов и отличаются болезненностью.

Натоптыши (гиперкератоз) являются скоплением ороговевших клеток верхнего слоя кожи стопы. В отличие от мозолей, образуются лишь на подошвах и не имеют четких границ.

Образование натоптыша происходит незаметно. Вначале наблюдается припухлость и покраснение кожи, затем появляется шероховатость и более отчетливые контуры границы натоптыша. Образующиеся в дальнейшем трещинки вызывают болевой синдром.

Причины образования

Причинами возникновения натоптышей и мозолей являются трение и давление, возникающие в следующих случаях:

• Неудобная обувь, особенно на высоком каблуке;
  • Долгая ходьба или длительное стояние на ногах;
  • Наличие механических травм ног и деформации костных тканей;
  • Чрезмерная потливость нижних конечностей;
  • Избыточный вес.
  • Стрессы, нервные расстройства и срывы также могут способствовать развитию натоптышей и мозолей.

Методы лечения

В зависимости от причины возникновения, вида образования специалисты Клиники Косметологии и Подологии Монако подбирут наиболее эффективный метод лечения. В нашей Клинике удаление мозолей проводится с помощью медицинского аппаратного педикюра. Он не предполагает применения водных ванночек для распаривания кожи,  а используются специальные препараты для размягчения кожи. Благодаря им специалист точно определяет толщину рогового слоя эпидермиса, который следует удалить.  Сначала специалист проводит диагностику и устанавливает причину образования мозоли. Затем за 5-10 минут удаляет ее и проводит обработку области, где располагалась мозоль, заживляющим препаратом.

После лечения во избежание появления натоптышей и мозолей специалисты Клиники Ксметологии и Подологии Монако дадут своим пациентам рекомендации

• Подбирать удобную обувь;
  • Использовать ортопедические прокладки;
  • Ежемесячно посещать педикюрный кабинет;
  • И др.

Важно знать!

Применение народных методов или противомозольных пластырей могут вызвать аллергию, химические или лекарственные ожоги. Это только ухудшит состояние мозоли: ее глубина и площадь увеличиваются, боль усиливается, повреждается кожа вокруг. Особенно опасно самолечение при сниженном иммунитете и, тем более, при сахарном диабете. На месте ожога может развиться трофическая язва!

Лицензия

Работаем по закону! Соблюдаем стандарты в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-Ф3 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Приказ Минздрава России от 15 ноября 2012 г. №922н

Министр В.И. Скворцова

Оставьте заявку и мы свяжемся